Обучение SMM: где учиться чтобы не было стыдно?
Не удивительно что многие ищут как стать smm-специалистом, ведь сегодня это востребованная профессия, популярность которой только набирает обороты в России с странах СНГ. Учитывая неплохую заработную плату smm-менеджера и короткий срок, за который можно обучиться этой профессии (где — я расскажу ниже), особой популярностью она пользуется у студентов и людей без опыта работы. Однако, есть те, кто решил поменять род деятельности и так же приходит в SMM.
Чем занимается специалист по SMM
Чтобы понимать будет ли вам интересна работа, кратко ознакомлю вас с обязанностями smm-специалиста:
- Отлично знать функционал социальных сетей (vk, одноклассники, , twitter);
- Уметь договориться с администраторами сообществ о покупке рекламных мест;
- Знать где и как покупать рекламу и социальную активность: подписчиков, лайки, шары и комментарии;
- Определять целевую аудиторию, уметь ее сегментировать;
- Находить площадки со своей ЦА;
Основные плюсы:
- Относительно высокая заработная плата;
- Возможность работать как в офисе, так и удаленно;
- Короткий срок обучения — об этом и пойдет речь.
Где пройти обучение
Рекомендую центр онлайн-образования «Нетология», в котором я сам завершил курс по веб-аналитике. Диплом выслали из Москвы по почте.
Основное преимущество именно этих курсов в том, что преподают не теоретики, а практикующие специалисты: разработчики, руководители it-компаний и люди, занимающиеся этим каждый день. Они научат вас не тому, что написано в книгах и уже устарело (как все знают IT-сфера развивается очень быстро), а тому, что работает сейчас.
Второе преимущество — практические домашние задания, без выполнения которых вы не получите диплом. Не замечали что мы читаем очень много информации в книгах, интернете, но не чувствуем себя специалистом? Проблема в том, что мы прочитали и забыли. Здесь процесс обучения построен таким образом: теория — практика — вопросы руководителю если не поняли — снова практика. Т. е. здесь реально учат!
Третье преимущество — обратная связь с преподавателями. К началу вебинаров я был еще на работе, смотрел их позже в записи, но все возникающие вопросы я задавал в группу на лично преподавателям и они оперативно подсказывали. На протяжении всего курса я чувствовал поддержку.
Теперь о самом курсе.
Представлю несколько преподавателей:
- Павел Гуров — Основатель маркетингового агентства Feedback Media;
- Евгений Сафонов — Руководитель отдела SMM в Promodo;
- Сергей Федюнин — Основатель сообщества «Практика SMM».
Как видим, люди — действительно специалисты своего дела. Обратите внимание, после каждого курса в следующий вносятся доработки, преподаватели могут меняться — это позволяет делать обучение крайне эффективным и актуальным.
Что вы изучите на курсе:
- Основы SMM;
- Создание и продвижение правильного контента;
- Реклама в социальных сетях;
- Формирование лояльности у аудитории;
- Анализ эффективности и работа с командой.
Это крупные блоки тем, в которых есть еще под-блоки. Актуальную программу смотрите на сайте «Нетологии».
Прямо во время обучения вы будете развивать свой проект, а не выдуманный-учебный. Его можно добавить сразу в портфолио.
Как видите, стать smm-специалистом не так сложно, как кажется на первый взгляд. Главное правильно выбрать место, в котором вас этому научат. На этом я с вами прощаюсь. Успехов вам!