Как стать хорошим интернет маркетологом

Добрый вечер! Все большую востребованность на рынке труда набирает профессия интернет-маркетолога. Во всех фирмах, где есть продажи, не важно, товары это или услуги, есть должность маркетолога, ведь именно от него зависит будет ли продукт компании расходиться как «горячие пирожки». Ниже я расскажу как стать маркетологом и где пройти качественное обучение.

Чем занимается маркетолог

Никогда не поздно обучиться новой профессии

Чтобы вы понимали куда двигаетесь, вкратце поясню чем занимается маркетолог. После обучения маркетолог занимается продвижением товаров, брендов, услуг компании либо ее клиентов. По мере карьерного роста вам могут доверить вести целые кампании по развитию брендов на рынке.

Профессия маркетолога интересна тем, что объединяет 2 составляющие: творческий подход и точные холодные расчеты. С одной стороны вы будете анализировать, тестировать и сравнивать большой объем данных (таблицы, диаграммы, графики), с другой, находить нестандартные решения, при реализации намеченной стратегии.

Если вы сочетаете в себе эти 2 противоположные стороны, то приложенные усилия, довольно быстро, окупятся в виде солидной должности и хорошей заработной платы.

Где лучше пройти обучение

Без практического опыта вас вряд ли возьмут на работу, поэтому без изучения основ и фишек не обойтись. Не переживайте, если вы не живете в Москве, обучение в университете интернет-профессий «Нетология» проходит дистанционно с помощью вебинаров. Я уже проходил здесь курс по веб-аналитики и качество могу подтвердить. В конце получил диплом, который высылают по почте.

Мой диплом после обучения в НетологииПрограмма курса:

  1. Основы маркетинга;
    • Введение в профессию. Маркетинг и бизнес;
    • Анализ и сегментация целевой аудитории;
    • Анализ конкурентов и формирование УТП;
  2. Сайт и контент;
    • Контент на сайте: тексты и графика;
    • Юзабилити сайта;
    • Эффективные посадочные страницы;
  3. Удержание пользователей;
    • Контент-маркетинг;
    • Email-маркетинг;
    • Social Media Marketing (SMM);
  4. Инструменты привлечения трафика на сайт;
    • Контекстная реклама;
    • Основы поискового продвижения (SEO);
    • Медийная (баннерная) реклама;
    • CPA и лидогенерация;
    • Медиапланирование;
  5. Управление интернет-маркетингом;
    • Веб-аналитика;
    • Стратегия продвижения в интернете и планирование рекламной кампании;
    • Защита дипломной работы по курсу «Интернет-маркетолог: от новичка до профи»;

Как видим, объем курса более чем солидный. К тому же это 38 часов теории и целых 32 часа практики!

Преподавательский состав

Отдельно стоит отметить тех, кто будет вас обучать: это не просто учителя, пересказывающие методички, это практики, которые каждый день решают задачи связанные с интернет-маркетингом.

Обучать вам будут настоящие практики

Представлю некоторых из них:

  • Артем Кашехлебов — директор по развитию компании The Directors;
  • Наталья Куликова — директор по маркетингу онлайн-школы изучения английского языка «Skyeng»;
  • Олег Громов — генеральный директор QDrops, основатель сервиса SORGE;
  • Владимир Шумов — коммерческий директор в Texterra;
  • Андрей Гавриков — генеральный директор «Комплето».

Имена и должности говорят о компетентности в преподаваемой теме. (С полным списком вы можете ознакомиться на сайте).

Что вам даст диплом

Дипломы учебного центра высоко ценятся компаниями Рунета. Кроме наличия знаний по выбранной профессии наличие диплома показывает что вы готовы развиваться и дают вам преимущество перед другими претендентами на должность маркетолога.

Столько людей уже освоили профессию маркетолога. А вы все ждете чего-то?

По своему курсу скажу, что это не просто отсидели вебинар и ушли, вам дают, а после проверяют домашнее задание, на котором вы оттачиваете полученные знания. Плюс ко всему, вы можете задавать вопросы в Facebook своим учителям, они охотно помогают.

Помните, что где бы вы ни жили: в Москве, Минске или небольшом городе — вам всем предоставляют равные условия и отмазаться своим местоположением уже не выйдет. Нужно использовать такую возможность. Учитесь в «Нетологии», получайте выбранные вами должности и растите в новой профессии.

Инвестиции в знания всегда дают хорошие проценты — помните это!

Инвестиции в знания всегда дают хорошие проценты