Воркшоп в самом разгаре!

Здравствуйте, друзья. Как вы помните, в конце лета стартовал воркшоп по веб-аналитике от Нетологии. В анонсе я поделился программой курса, а сейчас, после прохождения 6 занятий, расскажу как происходит процесс обучения.

График занятий

Занятия проходят в формате онлайн вебинаров 2 раза в неделю. Начинаются в 17.00 и длятся 2-2,5 часа. Заканчиваю работать я позже, поэтому смотрю лекции в записи в удобное время. Объем информации солидный, график плотный, если надумаете записаться — планируйте  свое время так, чтобы успеть все пройти и выполнить домашние задания. Вот я уже немного опаздываю) Собственно поэтому и статьи на блог не пишу.

Наверняка вас интересует как проходят занятия? Вначале спикер рассказывает свою тему, попутно показывая все действия на экране. Считаю очень важным именно показывать все в живую, потому что часто сталкивался с тем, что находил статью в интернете, делал все как написано, а на пол пути не находил какого-то пункта и стопорился. Здесь такого нет. Слушаешь, смотришь и тут же повторяешь.

В конце лектору можно задать вопросы, если что-то не поняли — вам повторят и покажут еще раз.

Организационные моменты

Каждый слушатель получает доступ к личному кабинету. Через него смотрим лекции и отправляем выполненные задания на проверку. Помимо этого есть группа в Facebook созданная специально для участников данного воркшопа. Там можно задать любые вопросы кураторам — чем активно и пользуются ученики.

Личный кабинет воркшопа по аналитике

Конечно при организации такого онлайн мероприятия (лекторы, слушатели и кураторы находятся в разных городах СНГ) возникают и проблемы: пропадал звук при трансляции, переносили занятия на другой день. Главное что организаторы быстро находили решения и негативно на результат это ни как не сказалось.

Продолжение следует

Впереди еще большая часть домашних заданий и прохождение теста, но уже сейчас мы рассмотрели такие вещи как составление и отслеживание целей, настройка и предоставление прав к данным аналитики (до воркшопа про такие возможности даже не знал), сегментирование данных… Так же нам рассказывают для чего нужно собирать те или иные данные, как их использовать, а какие данные особо не важны. Это только один практический курс из всего набора для маркетологов.

Если вы планируете серьезно подойти к изучению аналитики, то этот воркшоп будет как нельзя кстати. Во-первых, полнота информации не оставит вопросов по теме аналитики ваших сайтов, во-вторых, все это вы будете знать уже через месяц — я считаю это одним из главных плюсов. Можно полгода собирать информацию по крупицам в интернете, а можно через месяц уже работать со своим проектом.

Удачи, друзья!

P. s. Только для читателей моего блога действует скидка 10%. Для этого введите промокод: webwim.